суббота, 29 октября 2011 г.

Анфиса Чехова: «Лучший секс может быть только по любви»

Ведущая программы «Секс» с Анфисой Чеховой» на ТНТ обстоятельна на работе и ответственна в личной жизни. Анфиса поведала журналисту «Итогов» о главном женском оружии.

— Анфиса, вы менялись кардинально: от жгучей брюнетки до изысканно рыжей и блондинки. Какой цвет волос, на ваш взгляд, обладает большей магией притяжения для мужчин?
— Я красила волосы в самые разные цвета — чёрный, платиновый блондин, баклажановый, алый, апельсиновый. Сейчас у меня свой цвет. Я верю, что цвет волос как-то влияет на характер человека. Хочется, чтобы со мной всё было естественно. А вообще, по большому счёту, считаю, что притягательность женщины не зависит от цвета волос, ума или надетой одежды. В глазах должен быть сексуальный интерес. Всё просто.

— В отличие от многих звёзд вы не гонитесь за пропорциями «90 – 60 – 90», а храните свою красоту plus-size. Если можно, дайте пару слов утешения для женщин, взявших на себя «обет перманентного похудания».
— Конечно, ни в коем случае нельзя загонять женскую красоту под какие-то стандарты. Есть масса моделей, красивых и эффектных, но они могут не вызывать никакого желания. Эти люди уверены, что всего в жизни могут добиться благодаря своей внешности. Но ничего, кроме этой внешности, внут­реннего у этих людей нет. Женщина должна оставаться сексуальной в любом весе: красивой, вызывающей восхищение. Чтобы быть сексуальной, нужно в первую очередь любить секс, не бояться его. Быть открытой, общительной. И естественной, искренней. Знать свои сильные и слабые стороны и уметь их выделять или скрывать. Собственно, быть раскрепощённой.

— Как ведущая программы «Секс» с Анфисой Чеховой» на ТНТ что вы можете сказать о современных тенденциях в сексе? Существует ли мода на определённое сексуальное поведение?
— Самая главная тенденция остаётся прежней: лучший секс может быть только по любви. Как сказал Вуди Аллен, секс без любви — это спорт. Любовь без секса или безответная любовь — это зависимость, разрушительный процесс, толкающий человека на безумные поступки. Я предпочитаю взаимный секс невзаимной любви. Я против любого безответного чувства и в своей жизни уже давно перестала мучиться подобными противоречиями.

— Какое, на ваш взгляд, сегодня главное женское оружие?
— Умение понимать своего мужчину. Вообразите себя Мэрилин Монро, если объект соблазнения любит чувствовать себя хозяином положения. Или Шарон Стоун, если мужчина более мягкий. Мужчины любят женщин кокетливых и нежных. А ещё все любят женщин, которые просто внимательно их слушают и улыбаются.

— Можно ли дать совет нашим читательницам: так как всё-таки узнать, говорит ли муж правду?
— Я могу похвастаться тем, что всегда очень точно определяю, когда мужчины мне лгут, приукрашают или о чём-то замалчивают. И пользуюсь этим своим свойством я по обстоятельствам — иногда сразу перестаю общаться, не объясняя причин. Иногда ставлю им это в вину — сразу или в любой другой удобный мне момент. Иногда вообще не упоминаю о том, что наврали, просто имею в виду. Думаю, это говорит о моих хорошо развитых интуиции и женском чутье. А может быть, просто лишний раз свидетельствует о том, какая я мудрая женщина.

— Какие классические ошибки, по вашему мнению, совершает современная русская женщина в отношениях с мужчинами?
— О, женщины делают миллионы ошибок. Главное — прощают то, что нельзя прощать. Если что-то сильно не устраивает вас уже на начальном этапе отношений, не нужно терпеть такого мужчину, нужно его бросать. Ещё одна ошибка — женщины пытаются изменить мужчин. Но это же невозможно — изменить взрослого человека. И третья самая распространённая ошибка — прислушиваться к его желаниям, а не к своим.

— Как вы относитесь к дружбе между мужчиной и женщиной в сексуально активном возрасте?
— Сейчас у меня полно приятелей-мужчин. Мне с ними легко и весело. А вообще, если говорить о дружбе между мужчиной и женщиной, то, по-моему, есть два типа женщин: одни после разрыва стараются сохранить со своими бывшими дружеские отношения, другие ограждают себя от них. Раньше, кстати, и я была очень категорична. После того как роман заканчивался, от мужчины изолировалась полностью. Но с годами начала учиться сохранять даже не дружеские, а человеческие отношения. Надо жить так, чтобы на планете не было ни одного человека, который держит на тебя зло. Поэтому расставаться лучше красиво. Чтобы при случайной встрече на улице не было бы нужды переходить на другую сторону.

— Ваш взгляд на подруг: должны ли они быть у женщины, или подруга — не более чем фикция, до первого «пересечения интересов»?
— У меня совсем немного самых близких людей, и я считаю, это правильно. Одна-две подруги и один-два друга. Это такие люди, которые знают меня «от и до», люди, которые никогда не предадут. А приятелей у меня очень много, в особенности мужчин.

— Продолжите, пожалуйста, на ваш лад известную фразу: современная женщина… (коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт).
— …должна всегда оставаться желанной для мужчины. Если она хочет, чтобы мужчина думал о ней и о сексе с ней, она должна быть этого достойна. Она должна ценить себя, любить и относиться к своему телу, как к величайшему сокровищу в мире. А часто бывает так, что сидит на кухне эта самая современная женщина — неухоженная тётка с непрокрашенными корнями, забывшая, что такое маникюр, диета, фитнес, закрывшаяся от всего мира какими-то кастрюлями и пылесосами, — и жалуется, что её никто не хочет. Хочется спросить: а ты сама-то себя хочешь? Ты сама себе интересна, симпатична, сама себе нравишься в этом халате и тапках со стоптанными задниками?
Начинать надо всегда с себя. И я убеждена, что, если женщина следит за собой, любит себя и сама себе интересна, она будет вызывать восхищение мужчин и в 35, и в 40, и в 50 лет. Потому что секс — это не короткая юбка и красная помада, а выражение глаз.

— Кто и как находит необычных участников для «Секса» с Анфисой Чеховой»? Это реальные люди с реальными проблемами?
— В нашей программе — только реальные герои. Так что никто никого не играет. Поклонники, конечно, просятся. Но попадают в кадр только в том случае, если им есть что рассказать интересного о сексе. Если какая-то любопытная история действительно происходила в их жизни. Как мы их находим? Кого-то ищет наш редактор по героям, кто-то пишет о себе, кого-то приводят наши знакомые, а некоторые подходят ко мне сами. Интересно подобная ситуация была обыграна в скетчкоме «Наша Russia». Там по сюжету два краснодарских парня — Славик и Димон — решили познакомиться со мной. В итоге они оба, даже не зная того, стали героями очередного выпуска «Секса» с Анфисой Чеховой». Вот так же и в реальной жизни. Возможно всё.
Алиса ЛАНСКАЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий