понедельник, 14 ноября 2011 г.

Это моё дело! или Красивый Start Up

Как поставить на прибыльные колёса свой бизнес? Горячая пятёрка самых женских малобюджетных бизнес-проектов

Сегодня «сильное плечо» для женщины — не всегда мужчина! Своё собственное дело бывает куда покрепче их бицепсов, надёжней супружеской верности и настоящей финансовой опорой. Ну что, дамы, готовы на авантюру повторно «выйти замуж»? На этот раз точно — за сильную в коммерческом смысле «половину». Предлагаем подборку симпатичных и перспективных бизнес-идей, и при должном старании ты, наконец, сможешь почувствовать себя за одной из них, как за каменной стеной.

Миллион алых роз
О том, что цветочное дело — выгодное, знала ещё героиня сказки Аксакова «Аленький цветочек». Начать зарабатывать на этом продукте извинения и восхищения можно с «разведения» искусственных букетов буквально у себя дома. Но прибыль придёт только в том случае, если твой продукт будет выгодно отличаться. Так, сейчас очень модными стали цветочные композиции из шариков, букеты из конфет и презенты в виде цветка с надписями на лепестках светящимися в темноте красками. Остаётся найти поставщиков сырья с выгодными ценами, обучиться основам флористики и каллиграфии. А главное — договориться со свадебными салонами, магазинами цветов, цветочными салонами, чтобы они брали у тебя букеты на реализацию.

Место под солнцем
В холодное время года, когда все мы испытываем дефицит солнца, бизнес на загаре может хорошо пойти. Но для того чтобы искусственное «место под солнцем» превратилось в реальный Клондайк, прежде всего потребуются моментальные вложения: от 300 000 рублей (180 тысяч на один подержанный вертикальный солярий, аренда 8 – 10 квадратов помещения, оформление нужных заключений, затраты на продвижение студии и зарплаты администраторам). Причём лицензия на открытие солярия не нужна (если впоследствии не планируется оказывать на этой площадке медицинские услуги), а вот санитарно-эпидемиологическое заключение и сертификат соответствия на оборудование получить потребуется. Успех «солнечного бизнеса» во многом обусловлен расположением его в проходном месте города и рекламой: при среднем потоке 20 – 40 человек в день бизнес будет работать. Маленький секрет: хорошую кассу сделает реализация продукции для создания и поддержания загара — она продаётся в соляриях с наценкой 200 – 400 процентов.

До кончиков волос
Французы говорят: «Когда женщина хочет изменить свою жизнь — она первым делом идёт в парикмахерскую». Причём не обязательно в классную и дорогую, а обычно туда, где её ждёт хороший, «свой» мастер. Так что успех любой парикмахерской не в размерах и интерьере, а в отличных, коммуникабельных специалистах, за которыми придётся поохотиться. Начать собственно парикмахерский бизнес можно с минимума: 2 стула, 2 зеркала, мойка, фен и расходные материалы. Помещение для салона ввиду высокой конкуренции в центре лучше открыть в спальном районе города. На 2 рабочих места, по санитарным нормам, потребуется площадь 12 квадратных метров. Лицензия на парикмахерские услуги не нужна, а вот разрешение пожарной инспекции и СЭС получить необходимо. В будущем на базе своей парикмахерской можешь продавать и услуги по ногтевому сервису, макияжу и наращиванию ресниц.
 
Е-шопинг
Пожалуй, сегодня в ритейле это самый интересный «ответ Чемберлену» на изменившиеся за последнее десятилетие реалии. Продавать с виртуальных полок, несомненно, выгоднее. Покупать по каталогам, безусловно, интереснее. Для справки: сегодня в Интернете затаривается каждый шестой пользователь (и думается, дальше их процент будет только расти). Чтобы создать онлайновую «витрину», потребуется найти хороших поставщиков продукции и вложить от 15 000 рублей. За эти деньги ты получишь оформленный сайт начального уровня и каталог товаров с возможностью размещения заказов.
Впрочем, даже не имея навыков программирования, сваять простенький сайт-магазинчик можно самой в онлайн-конструкторе (например, бесплатный сервис ucoz.ru или недорогие netangels.ru, lact.ru). В любом случае за поддержку сайта, его поисковую оптимизацию, обновление витрины придётся регулярно платить — от 3000 рублей в месяц. Со складом поначалу (пока твой магазин не набрал оборотов) можно не грузиться, заказывать вещи на дом, приглашая покупателя к себе или же доставляя товары с курьером/по почте. Лучше, если твой виртуальный магазин будет специализированным: либо косметика, либо парфюмерия, бижутерия или одежда-обувь. В объединяющей всё в себе барахолке люди чаще смотрят на то, что есть, чем ищут то, что нужно.

Давай поженимся
Бизнес на знакомствах во все времена был очень выгодным, об этом знали ещё древнерусские свахи и неплохо на этом поживились. Всё, что потребуется из первоначальных затрат начинающей a-la Розе Сябитовой, — уютная комната для приёма клиентов (дома или в арендованном на раз-два в неделю — этого достаточно — помещении), компьютер, Интернет и сканер. Система проста: размещаешь объявление в бесплатной газете/Интернете вроде «одинокая дама ищет», получаешь мужские отклики и… заносишь их в свою базу данных. Это и будет основной инструмент бизнеса и приманка для клиентов. Главную прибыль принесёт использование невестами (или женихами) этой базы.
Кроме того, заказчики платят за помощь в переписке с потенциальным партнёром (нередко требуется перевод на другой язык для контакта с заокеанскими поклонниками), за составление виртуозных презентаций и, конечно же, за хорошие фотографии. Подспудно, набравшись опыта в проблеме знакомства и построения отношений, на базе своей службы ты можешь начать оказывать клиентам и психологические услуги (выучиться на консультанта можно за год). А лучшей рекламой для твоего «бюро сердец» станут сложившиеся браки!
Милослава РАССКАЗОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий