суббота, 26 ноября 2011 г.

Марина Федункив: «Свою героиню я «срисовала» с собственной свекрови!»

Главная мама нашего телевидения — родительница «реального пацана» Коляна с телеканала ТНТ — рассказала журналисту газеты «Итоги+ТВ» о том, как и где снимается популярный сериал, о секрете позитивного отношения к жизни и многом другом
 
 — По сюжету «Реальных пацанов» на ТНТ вы делите чувства и квадратные метры с Арменом, мужчиной восточной национальности. Нравится ощущать себя женщиной горца?
— Женщины у нас наив­ные такие, пишут мне по Интернету — «да бросай его (Арменку), он такой «дюня», ты себе можешь получше мужика найти!». Они на самом деле верят, что на экране истории из моей жизни. Я в Перми как-то иду по рынку, ко мне подходят люди кавказской национальности: «Ты что, к Арменке ходила?». «Ага, — отвечаю, — он же у меня здесь торгует!».
Кстати, Армен — серьёзный бизнесмен, да. У него бизнес, связанный с лесом, в пермском пригороде. И он каждый день ездит на съёмки с работы на собственном «лендкрузере». Он очень хорошо изъясняется на русском языке, у него практически нет никакого акцента. И он очень общительный, темпераментный, разговорчивый, его постоянно гнетёт то, что по роли он должен молчать и поддакивать. В перерывах между съёмками не замолкает, шутит всё время, из него слова потоком льются.

— Хотели бы избавить свою героиню в будущем от проблем — хотя бы денежных?
— Недостаток денег — для неё не главное, а, наоборот, само собой разумеющееся. Она так всё время жила, мне кажется, дай ей деньги — она и знать не будет, что с ними делать. Ну, на книжку положит, наверно. На что ей может ума хватить? Машину с Арменом купят, может быть. «Четвёрку». Деньги ей не нужны, по сути. Она привыкла так жить, это нормальное её состояние.

— Ваш телевизионный сын Колян — герой своего времени. Есть ли у вас свои дети?
— Нет, детей у меня нет, но я долгое время работала директором студенческого клуба, и ребята меня называли мамой всё время. Была как вторая мама для них.

— Несмотря на разницу поколений, ваша героиня прекрасно ладит с Коляном. Какие «скрепки» в отношениях мамы с детьми, на ваш взгляд, самые важные?
— Колян очень «непрушный», прямо 33 несчастья. Вечно на него всё сваливается. Зато по своей сущности он добрый и мягкий. Я хотела бы, чтобы мой сын обладал такими же душевными качествами.

— Речь мамы Коли — просто кладезь сочных слов, неожиданных эпитетов и весьма забавных присказок. Они рождаются сами, или это текст персонажа? И кто его пишет?
— Характер Марины — это моя мама. А словечки типа «трикошки», «свинота» — от свекрови. Откуда они у неё берутся, не знаю. Ну вот как можно придумать выражение «херувимчик сраный»? Больше нигде я ничего подобного не слышала. Свекровь по словечкам догадалась, от кого они попали в лексикон матери Коляна. Сначала посетовала: «Что ж ты меня позоришь?» Но потом поняла, что я их использую, чтобы персонаж был достовернее, и успокоилась. Поскольку в «Реальных пацанах» реплики по большей части — импровизация, то, можно сказать, я и теперь участвую в создании сценария. Авторская группа у нас молодая, и познать психологию женщины в возрасте им сложно. Они доверяют это мне.

— Вы играете свекровь. Как вам этот образ, долго ли входили? Что можете сказать, будучи сами невесткой в реальной жизни, всем обиженным на свекровь женщинам?
— Как я уже говорила, моя свекровь — прототип моей героини! Я и на кастинг приходила в её платьях, и на съёмках часто использую что-нибудь из её гардероба. Она абсолютно вот такой образец нашей типичной героини — работала в ресторане долгое время, может и словечко крепкое ввернуть. Но она не ругается, она так разговаривает. А я люблю таких людей — они искренние, настоящие.

— По сюжету сериала вы очень хлебосольный человек, всегда всех накормить — ваша «фишка». А в жизни любите готовить? Может быть, поделитесь какими-либо своими кулинарными пристрастиями… Позволяете ли себе кушать всё?
— Да, я люблю готовить, и у меня это неплохо получается. Близким нравится… Могу поделиться быстрым рецептом, которым можно удивить нежданных гостей: берём любой сыр, который есть в холодильнике. Режем толстенькими ломтиками, или, если его в магазине нарезали, берём по два ломтика. Макаем во взбитое яйцо и обваливаем в панировочных сухарях. Очень быстро обжариваем. Получается очень вкусно.
Меня часто спрашивают о рецепте молодости, стройности, красоты. А у меня его нет! Я вообще немного ленюсь… Время от времени даю себе слово начать новую жизнь, делаю ромашковый лёд — замораживаю крепкий отвар аптечной ромашки, протираю им лицо по утрам, и… Меня хватает на пару-тройку дней. Правда, результата этих двух-трёх дней хватает надолго.

— Каков был ваш творческий путь до прихода в скетчком на ТНТ?
— Я всегда мечтала о сцене. С малых лет играла в ролевые игры — в «дочки-матери», учительниц изображала с подружками, свадьбы устраивала в детском саду — с моей руки там все женились и выходили замуж в «тихий час». Можно сказать, так всё и началось. Ну, думаю, то, что я родилась в Перми, знают уже все. Наш дом был в районе цирка, по-моему, это были коммуналки от оперного театра. Пожалуй, это все воспоминания из детства, связанные с родным городом, потому как в полгодика меня увезли на Украину. И пробыла я там до 18 лет.
Я всегда знала, что буду актрисой, буду играть. И чувствовала в себе огромный нереализованный потенциал, бурлила во мне такая жажда творчества. Ещё живя в Незалежной, я собрала самодеятельную труппу из взрослых дядек и тёток, которые работали в том же колхозе. Писала сценарии, раздавала роли. Нам даже дали транспорт, чтобы мы ездили с «гастролями» в соседние сёла. Моим подопечным было самим интересно: театр, пусть и самодеятельный, был огромным просветом в колхозной рутине. О чём были те мои сценарии, сейчас и не вспомню, но они отражали реалии, знакомые моим «актёрам» — главными героями нередко были самогонщицы.
После института начала играть в КВН и писать сценарии для юмористических студенческих проектов, потом снималась в юмористических и музыкальных шоу-программах, в том числе и в Comedy Woman на ТНТ. Ну а потом я стала мамой Коляна.

— Правда ли, что вы снимаетесь в своей квартире? Может быть, у вас были какие-либо курьёзы, забавные или нет, при съёмках сериала? Расскажите, пожалуйста!
— Нет, на самом деле место, где сериал снимался — Дом грузчиков на улице Орджоникидзе, — само по себе примечательное. Там такие люди живут, которых ничем не удивишь! Я могла в перерыве выйти на лестничную площадку в ночной рубашке, потому что снимался соответствующий эпизод, а жильцы здоровались и спокойно проходили мимо, не обращая на мой прикид внимания. Для них такая картина в их подъезде — в порядке вещей! А по пятницам мы старались закончить съёмки пораньше, потому что в какой-нибудь квартире обязательно затевалось веселье. Просить празднующих вести себя тише во имя кино было бесполезно. В лучшем случае они возмущённо отвечали, что имеют право у себя дома отдохнуть, как хотят, в худшем — пытались вовлечь нас в своё застолье.

— Актёрам на съёмках так же смешно, как и зрителям во время просмотра сериала?
— Во время съёмок смешно бывает практически всегда. С Ознобихиным (участковый Игорь Сергеевич) вообще ужасно смешно работать. Атмосфера на съёмочной площадке очень креативная. Так как большинство актёров не профессионалы, то у них ещё не выработалось вот это циничное отношение к съёмкам как к работе. Они ходят туда развлекаться, получают удовольствие от процесса, и это заметно, как мне кажется. Обо всех актёрах очень заботятся, и это невероятно трогательно и непривычно. Утром буфетчица готовит нам завтраки, жарит яичницу, блинчики-оладушки, так что всё отлично у нас.

— Поделитесь рецептом позитивного отношения к жизни, особенно к проблемам и неудачам?
— Иногда смотришь на улице — очень много негатива у людей, какие-то все обозлённые. По-другому надо смотреть на мир. Добрее надо быть. А на счёт рецепта: главное — желание быть позитивным! И чтобы палки в колёса никто не вставлял — никого не слушайте.
Елена БАРАНОВА

Смотрите новый сезон «Реальных пацанов» с понедельника по четверг в 20:00 на ТНТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий