суббота, 3 октября 2009 г.

Ясновидящие наших душ и… карманов!

Как и сколько зарабатывают маги в Челябинске

Так уж мы устроены, что наше будущее не даёт нам покоя. Тем более что «проводников в грядущее» сегодня предостаточно… Ну, хоть бы одним глазком заглянуть туда! В Челябинске — более 180 оракулов различного уровня, профессионализма и цвета. Обещают много и разное. Недорого. Дорого. Всегда — достоверно. Ну что ж, проверим. Итак, наш корреспондент отправился на поиски «третьего глаза».


Уличный оракул
Прогулка по скверу у кинотеатра «Родина» в погожий выходной денёк обернулась для меня страшными откровениями. «У тебя, дочка, над головой тёмный эгрегор!» — фатально сообщила мне уже немолодая уличная гадалка. Она схватила меня буквально за локоть — 200 рублей, мол, и запросим у этих старинных лунных карт приподнять завесу над твоим будущим, они «намоленные», «ещё бабушка крупным председателям ВЦИК всю правду по ним читала». Многообещающе! Раскошеливаюсь и смотрю за манипуляциями с картами, которые проделывает мой названый прорицатель. «Так, на вас навели разрушительную программу, в юности вас часто хвалили, ведь были такие?» — «Ну, ещё бы, в детстве мою длиннющую косу хвалили многие…» — «Вот! Порча на волосы — самая сильная, вам разбалансировали все энергии, заблокировали позвоночную чакру, а вследствие этого страдает и аура, и организм. Нужно чистить!» Конечно, от пяти предложенных мне сеансов «снятия порчи» по 1200 рублей каждый плюс церковные свечи в большом количестве (за мой же счёт) я отказалась. Но испорченное настроение не давало покоя, и следующая, к кому я направилась проверить подлинность полученной информации…

…домашняя ведунья
По первому адресу меня ждало разочарование: колдунья отчего-то заметно нервничала, приглашала то в одну, то в другую комнату, попросила снять часы. «Вы пришли ко мне не с добром, — услышала я наконец, — и мои ангелы воспрещают контактировать с вами. Скажите: что вам нужно?» Мы распрощались — ни я предсказания, ни она денег не получили.
Я нашла новое газетное объявление, высоко аттестующее грузинскую ясновидящую, записалась на приём и через несколько недель была в квартире, обставленной иконами. В кухне, где помимо меня ждали своей записи ещё человек девять, заставили выпить кофе и вылить на блюдце гущу. Удиви­тельно, но эти данные позволили гадалке определить, что я человек хороший и что сестру мою зовут на букву «Т» (что правда), а порчи на мне никакой и не видно! Только мелкие пробоины в ауре — за отдельную таксу с ними можно поработать, подлатать. Да нет у меня денег, кроме принесённых 400 рублей за «диагностику»!
Ну а последние 200 целковых я оставила на приёме у шамана. Он величал себя каким-то очень мудрёным прозвищем, в его квартире густо пахло благовониями, а висевшие на стене часы крутились в обратную сторону — перевернули, демоны! Гадал посланец космоса на папке с файлами, в которые были вставлены страницы предсказаний. Всё у меня ладно, постановил маг, вот только воду я обидела: «Может, мыли посуду в речке или купались в критические дни?» В любом случае, нужно провести обряд покаяния перед водой — всего-то пара тысяч… Та-ак, обратимся лучше во Всемир­ную сеть.

Чародеи из Интернета…
Виртуальные гадания вот уже несколько лет привлекают моё внимание. Даром что ссылок на подобные бесплатные сервисы пруд пруди: руны, Таро, предсказания по цветочному гороскопу, книге Перемен… А уж как затягивает «гадательная паутина»! Начинаешь жить иллюзиями, верить дурным предсказаниям (при этом не особенно прислушиваясь к хорошим) — ведь это вроде как несерьёзно. Словно компьютерный сёрфер, я всё больше подсаживалась на эту виртуальную волну и «искала правду» во всё новых сервисах и методах. Решила попробовать закинуть удочку на сервис SMS-предсказаний. Авось надёжней? Выбрала вопрос и отправила сообщение с кодом на короткий номер. Ждать ответа пришлось более восьми часов, но с этого момента ни 113 рублей за SMS, ни того парня, с которым виртуальная гадалка посулила мне «долгий и счастливый союз», в моей жизни больше не было. Возможно, меня бы и успокоили гадалки, передающие своё ясновидение по телефону, да вот боюсь, четверти часа мне не хватит, чтобы излить душу. А телефонная минута мага — 60 целковых без НДС!

…и телевизора
Челябинский кастинг нашумевшей программы «Битва экстрасенсов» стал настоящей магистралью талантов местных магов! Из более чем тридцати претендентов в голубой экран угадать, что же лежит в запечатанных конвертах, смогли лишь несколько! Пока шли испытания, журналисты лично экзаменовали живую очередь магов. Итак, знакомьтесь: я, молодая девушка, организм которой реагирует аллергией даже на 1,5 бокала вина, была деликатно названа… алкогольвицей! Что ж, приехавшей из области учительнице-экстрасенше «виднее». Но я решила не копать своё «тёмное» прошлое, а расспросить о будущем. И тут другая экстрасенсорная барышня ошеломила меня: «Бананы! У вас в голове ну просто связками бананы!» Больших подробностей уставший от волнения перед испытаниями маг на свет божий не извлёк…

Как выяснилось, однозначных предсказаний наши доморощенные маги не делают. Зато себе они «нагадывают» немаленькие такие суммы: средний колдун, не напрягаясь, зарабатывает за месяц до 150 тысяч рублей! И наибольший доход им приносят женщины, желающие приворожить чужих мужей. Читайте об этом в одном из следующих выпусков «Женских страниц».

Илона ОРЛОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий