пятница, 30 октября 2009 г.

Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт…

«Кто и что мешает сегодня женщине быть женщиной?»


Софья Марковна, 63 года:

«По-моему, отсутствие мужчины лишает женщину женственности. Мало мужчин сейчас. Гибнут, в тюрьмах сидят. Ещё этих сейчас развелось, голубых, много — считай, что за счёт них мужская армия ещё поубавилась. А женщина без мужского внимания чахнет, превращается из розы в кактус».


Сергей и Алёна, студенты:

«Может, экология?»


Татьяна, 30 лет:

«Вот часто я слышу, как говорят: женщина всегда должна оставаться женщиной. Что же под этим понимается? Для меня всё очевидно — женщина остаётся женщиной, а мужчина мужчиной, пока они не поменяют биологический пол. А по мнению большинства, женственность — это: кокетничать, капризничать, ни в чём толком не разбираться (в технике так вообще противопоказано), не быть в состоянии обойтись без посторонней помощи; очертить круг своих интересов косметикой, шмотками, сериалами и рецептами, ни к чему не обязывающей болтовнёй с «подружками», имея темой разговоров «мужиков» и свежие сплетни; обязательно хотеть выйти замуж и/или иметь детей; чувствовать себя ущербной, если ни того, ни другого нет; а если и не хочется, то срочно искать верёвку и мыло. Список далеко не полон. Но этого достаточно, чтобы признать для себя «горький» факт: я, получается, не «женщина». До такого «звания» мне дорасти ещё надо. Но я не буду. Лучше я останусь тем, кем являюсь — человеком».


Анна, 19 лет:

«Мне никто и ничто не мешает! Я женщина и этим горжусь!»


Вероника, 34 года:

«Отсутствие денег. И необходимость их зарабатывать, поскольку муж один не справляется. Вот приняла бы Госдума закон, по которому женатые мужчины получали бы зарплату в два раза большую, чем холостые. Я бы тогда с удовольствием сидела дома и занималась хозяйством, супругом и детьми!»


Антон Валерьевич, 50 лет:

«Женщины сами стремятся уравнять себя с мужчинами. Носят брюки, курят, пьют водку, матом выражаются. Иногда и не поймёшь сразу, кто перед тобой — мужчина или женщина»

1 комментарий:

  1. Милый Антон Валерьевич! Если Вас окружают только такие женщины ( пьющие и курящие то очень жаль. А насчет брюк тут можно поспорить, во первых колготки постоянно рвутся, во вторых в них холодно, в третьих много денег нужно на колготки, в четвертых ноги брить необходимо. Так как вы же мужики и скажите что ноги не бритые, а ноги брить не когда, особенно женщинам работающим,да еще и с маленькими детьми. Ведь дети пошли до того активные, только отвернешься, а они уже что нибудь да сделают. И папы современные почти 90% не могут следить за своими детьми. Например мне почувствовать себя женщиной после рождения первого ребенка, удалось только после 3,5 лет. Сейчас у меня сын два года, и времени почувствовать себя женщиной почти нет.Встаешь в 7.00 и побежала: садик, работа. магазины. плита. купание, уборка, 23.00 ребенок уснул, у меня ноги подкашиваются спать хочется безумно, а тут муж. нужена ласка и любовь. И так час ночи что делать спать или ноги брить???. Конечно спать. И так еще неизвестно сколько будет продолжаться.Не смотря не начто, я остаюсь женщиной,хотя и в брюках.Ведь большая часть мужчин смотрят на попу, которую в брюках отлично видно, и на грудь, которой брюки ни как не мешают.Но вот чтоб чувствовать себя женшиной в полном смысле этого слова, на это нужно время, а у современной,работающей мамы, к сожалению его нет.

    ОтветитьУдалить