суббота, 25 февраля 2012 г.

Арарат Кещян: «Мужчины не знают, что нужно женщинам. Думаю, женщины и сами не знают этого»

Я ожидала увидеть Майкла из сериалов «Универ» и «Универ. Новая общага», что вот уже несколько лет с успехом идут на канале ТНТ. Но он оказался совсем не похожим на своего персонажа. Никакого тебе показного «мачизма», суетливости, насмешливости. Единственное, в чём они с Майклом «близнецы» — просто сумасшедшая харизма. А в остальном… Арарат Кещан не просто произвёл приятное впечатление — он очаровал и покорил. Настоящей интеллигентностью. Тактичностью. Грамотной красивой речью. Искренностью.

— Арарат, как ты думаешь, каких мужчин больше всего любят женщины?
— Женщины просто любят мужчин. Не важно, кто ты — строитель, слесарь, актёр, космонавт. Если ты надёжный, сильный духом человек, мужчина, — женщина тебя будет любить. При этом зачастую женщины и сами не знают, что они хотят от мужчины… А мужчина не знает этого тем более. Я думаю, главное, что нужно нам всем — просто внимание и любовь.

— Я читала, что твоего старшего брата Ашота мама называет Шота. А у тебя есть детское прозвище?
— Меня мама зовёт Алеко, и в её исполнении это звучит очень мелодично, очень красиво, нежно… В какой-то момент жизни, ещё в школе, мой старший брат Ашот назвал меня Алексом. И как-то так это прижилось, что знакомые ребята и девочки даже спрашивали: «Алекс, а у тебя есть прозвище?». То есть, они не знали моего настоящего имени, я для них был Алексом. А спустя какое время даже родители стали меня так называть: Алекс да Алекс… А потом в мамином исполнении это превратилось в Алеко.

— У тебя не одно высшее образование, но ты работаешь не по специальностям, указанным в дипломах. Ты играешь в сериале на ТНТ, играешь в театре. Актёр — это твой окончательный выбор?
— Да, я хотел бы видеть себя в будущем актёром. А хотел бы, чтобы у меня получилось остаться в этой профессии, достичь в ней высот. А если не получится… Нет, честно говоря, не хочу думать так. Хочу, чтобы получилось.

— Что для тебя сейчас самое важное в жизни?
— Сейчас у меня весьма непростой период. Переходный такой период. Говорят, что мы формируемся до определённого возраста… Но неожиданно для себя обнаружил, что взрослый мужчина, которым я являюсь, тоже продолжает формироваться. И сейчас у меня происходят внутренние изменения, некоторые из них мне совсем не нравятся. Поэтому сейчас мне очень важно сохранить то хорошее, что когда-то воспитали во мне родители. Всё-таки и мой нынешний образ жизни — телевидение, съёмки в «Универе. Новой общаге», гастроли, и сама Москва… Всё это как будто разрывает личность. И сейчас одна из моих главных задач — не потерять того Арарата, которым я себе нравлюсь. И не превратиться в кого-то, кто будет мне самому неприятен.

— Ты — сочинец, этот город для тебя родной и родным останется. Но сегодня Сочи меняется просто сумасшедшими темпами. Нет ли у тебя опасения, что из города уйдёт что-то очень дорогое и важное для тебя?
— Сочи не просто меняется, по сути, сейчас там, на месте одного города, возводят другой, совершенно новый, иной. Да, возможно, после всего этого не будет больше какой-то улочки, исчезнет какой-то сквер… Но Сочи — это ведь не только дома, дороги, набережные… Это, в первую очередь, люди и особая южная атмосфера. И я уверен, что это — ни на кого не похожие жители, южный менталитет, особенная атмосфера солнечного города у моря — это останется. А это и есть Сочи.

— Ты не в первый раз в Челябинске. И как-то уже упоминал, что не наш город, а люди в нём напоминают тебе сочинцев…
— Знаешь, мне вообще очень нравится, очень комфортно и приятно приезжать на Урал, в Челябинск. Во-первых, на ТНТ, в частности, в команде, которая работает над сериалом «Универ» и «Универ. Новая общага», очень много уральцев, челябинцев. Они все отличные ребята, мои друзья, мне всегда приятно с ними общаться. И у жителей вашего города действительно есть что-то общее с сочинцами. Какая-то прямо таки южная размеренность, несуетливость, спокойствие. Правда, очень люблю уральцев и всегда с удовольствием приезжаю к вам.
— Ты много работаешь, а как отдыхаешь? Вот чтобы по-настоящему?
— Дайвинг. Я погружаюсь в океан, и это такое колоссальное удовольствие! Это непродаваемые ощущения. Во-первых, ты паришь, словно в невесомости. Ты летаешь -взмахнёшь рукой, и летишь влево, шевельнёшь ногой — летишь вперёд… А во-вторых, — ТИШИНА. Абсолютная, вообще ничем не нарушаемая, такая тишина, что с тебя словно какой-то многолетний груз сваливается… После шумной, никогда не затихающей Москвы эта тишина — и отдых, и лекарство, и просто спасение.

— Арарат, если б у тебя была возможность вернуться на 10 лет назад, что бы ты поменял в своей жизни?
— Ничего! Хотя, подожди, дай-ка подумаю — может, допустил какую-то ошибку? (смеётся) Нет. Правда, ничего бы я не стал менять. Ведь если поменять что-то в прошлом, понятно, изменится и настоящее. А мне нравится жизнь, которая есть у меня сейчас.
 Дегтярёва Наталья

Смотрите сериал «Универ» по будням в 19:00 на ТНТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий