суббота, 4 февраля 2012 г.

Победительница 12-й «Битвы экстрасенсов» на ТНТ Елена Ясевич: «Конца света не будет!»

Получая заветную «Руку» — символ победы в «Битве экстрасенсов», она посвятила свой успех силам Тьмы. Однако при личной встрече Елена не произвела на корреспондента газеты «Итоги+ТВ» ведьмовского впечатления. Пожалуй, даже наоборот: показалась человеком светлым, мудрым и… немного усталым. Мы побеседовали о «Битве», конце света, семейных ценностях и многом другом.

— Елена, все отметили, что в процессе участия в «Битве» ты всё больше и больше раскрывала свои таланты. Это действительно так? Что помогало?
— Да, это правда. Когда я только пришла на «Битву», я многого о себе не знала. Например, никогда раньше не работала в качестве поисковика. Кроме того, не было большого опыта в делах, связанных, например, со смертями. Поэтому «Битва» для меня — это однозначный рост. Мне помогают мой учитель, близкие друзья и родственники, которые дают мне уверенность в себе и веру в себя. Абсолютно точно помогали телезрители — я чувствовала, как они в меня верят.

— Какие испытания «Битвы…» дались тебе тяжелее всего?
Самым тяжёлым, безусловно, было испытание с мальчиком, которого сбила машина. Эмоционально это было очень сильное потрясение. Я три-четыре дня приходила в себя после него. Вообще, наверное, я и проходила испытания хорошо, потому что прогоняла всё через себя. Чем тяжелее становилось, тем эмоции всё больше и больше захлёстывали.

— Как восстанавливаешь силы?
— Конечно, существуют конкретные медитации и кое-какие чистки, восстанавливающие энергию. Но помогают и обычные вещи. Например, можно прогуляться по улице, пройтись по магазинам. Когда мне нужно восстановиться, я провожу время в комфортной для себя обстановке, со своими близкими.

— Правда ли, что экстрасенсы могут мешать друг другу на испытаниях? У тебя не было такого соблазна?
— Нет, у нас такого не было. Все участники 12-го сезона — очень достойные люди и гадостей друг другу не делали.

— Ты родилась 12 декабря. Некоторые исследователи считают, что в нынешнем году именно на эту дату — 12.12.12 (а не на 21 декабря) — придётся «конец света». Веришь в него?
— Я говорю всем — конца света не будет! Не боюсь этой даты сама, и другим советую не бояться.

— После победы в «Битве» ты стала очень знаменитой. Как справляешься с такой лавиной популярности?
— Если честно, я стараюсь конспирироваться. Меня узнают, но всё же не сразу. Я достаточно закрытый человек и мало кого к себе подпускаю. Поэтому я использую все средства, чтоб меня не узнавали.

— Тем не менее о тебе сейчас судачит огромное количество людей. Кто-то — с добром, но ведь многие осуждают или даже боятся (особенно после твоего заявления о «победе сил Тьмы). Как справляешься со всем этим негативом? Как закрываешься от него?
— С негативом я стараюсь не справляться. И считаю, что негатив — это плата за популярность. В Интернете я регулярно читаю о себе какие-то неприятные вещи. Например, что я колдунья, чёрная ведьма, что у меня неправильная личная жизнь, и так далее, и тому подобное. Я не хочу спорить с мнением людей, и менять то, что сидит у них в голове. Для меня самое главное, что знают и думают обо мне мои близкие.

С 17 февраля смотрите в эфире ТНТ третий сезон проекта «Экстрасенсы ведут расследование», где Елена Ясевич и другие сильнейшие экстрасенсы вновь будут расследовать самые запутанные дела.
Наталья ДЕГТЯРЁВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий