суббота, 11 февраля 2012 г.

Светлана Пермякова: «Если нет уверенности в завтрашнем дне, надо брать ноги в руки и действовать!»

Кто-то помнит её ещё как грубоватого вида Светку из Перми, неразлучную подругу Жанки. Но сегодня для большинства она — Люба из «Интернов» на ТНТ. Корреспондент газеты «Итоги+ТВ» побеседовал с актрисой Светланой Пермяковой о ней, её друзьях и коллегах, её мечтах и конечно же о любви

— Светлана, твоя история похожа на историю Золушки. Как молодой провинциальной артистке удалось покорить Москву?
— Когда я только переехала в Москву, то год работала на Русском радио. Продюсер Андрей Чижов пригласил меня именно потому, что у меня был пермский говор. От него никуда не денешься. Меня всегда вычисляют: «Ты с Урала?». И я не отнекиваюсь. Это наша приятная нотка, вкусная особенность. Правда, когда я приезжаю в Пермь, родные говорят, что от моего говора уже ничего не осталось. Да, в тот период у меня не было жилья, но месяц я жила у своих близких друзей, а потом стала снимать комнату. Никаких особых трудностей не ощущала.

— Зрителю полюбился твой образ эдакой харизматической пампушки. А насколько ты сама внимательно относишься к своей внешности?
— Очень стараюсь. Я тут вдруг задумалась, что подходит бальзаковский возраст…(смеётся).  Надо держать себя в форме! Стала уделять себе больше внимания, ходить на разные процедуры и массажи, питаться правильно…

— А на экране себе нравишься?
— О, это очень сложно. Я стараюсь к себе-актрисе объективно относиться. Я смотрю по сторонам — люди нормально реагируют, ну, думаю, значит, неплохо.

— Как ты обычно преподносишь себя в новой компании, в незнакомой обстановке?
— С достоинством. И в то же время без всякого пафоса — мол я такая вся гламурная… Всё очень просто. Если хочется выпить чаю или белого вина, нельзя себе в этом отказывать. И говорить обо всём можно искренне и прямо.

— Ты снимаешься в медицинском сериале. А могла бы в реальной жизни работать медсестрой?
— Я не стала медсестрой и уже не буду, но какие-то медицинские манипуляции — поставить укол или сделать массаж, или погладить по больному месту и «подуть» на него я могу.

— Как с поклонниками общаешься?
— Замечательно общаюсь! Спокойно. Мне кажется, есть разные люди — есть адекватные, есть чересчур самоуверенные. Как общаться с последними, я до сих пор не знаю, иногда теряюсь от этой наглости, когда подходят и заявляют: «О, блин, я тебя узнал»! А есть люди, которые подходят и говорят: «Здравствуйте, мы рады вас видеть и желаем вам удачи»! Это гораздо приятнее.

— В социальных сетях появляешься?
— Я переписываюсь в Одноклассниках, Вконтакте — правда, редко, но бываю. Мне пишут, я отвечаю, и все люди в шоке — о, вы что, ещё и отвечаете? Вот ничего себе!

— Есть у тебя ещё любимые проекты на ТНТ — кроме «Интернов»?
— «Реальные пацаны», потому что его снимает пермский режиссёр Жанна Кадникова, и там столько моих любимых, родных, талантливых знакомых и друзей. Мне нравится «Битва экстрасенсов». Хотя, как православный человек, не должна этого делать, но что-то меня увлекает в этом проекте всё-таки.

— Как ты обычно отдыхаешь?
— Сплю. Так получилось, что я заполняю перерывы между съёмками «Интернов» антрепризами, мы ездим со спектаклями по городам, и это окунуло меня немножко в мою кавээновскую жизнь — каждый день новый город, и снова желание выспаться, отдохнуть. Очень люблю бывать в кинотеатрах, но нечасто получается ходить. Я смотрю новинки по Интернету. Моя юношеская мечта — путешествие по горным склонам на конях. Раньше были такие путёвки. Очень хочу оседлать лошадь с тюками и не торопясь посмотреть горы Памира. Просто на лошадке — тюк-тюк-тюк… Разбить лагерь, костерок, чтоб лошади паслись… Пусть все такие грязные, потные, вонючие, но зато романтика! Такой кайф! Можно ещё сплавляться по реке… А получается всё по-другому — вот в Египет недавно съездили (смеётся).

— Света, а как ты отнеслась к тому, что твой коллега Иван Охлобыстин одно время хотел выдвинуться на пост президента?
— Да молодец, он реализовывает свои амбициозные планы! Это большой ребёнок, который хочет делать то, что хочет. Как ты ребёнку запретишь что-то делать? А Ваня — он потрясающий человек и притом очень умный. Я думаю, что стоит уважать все его начинания, и даже вот такие, может быть, со стороны, несерьёзные поступки.

— Светлана, когда мы тебя увидим в полнометражной картине? Есть предложения?
— Пока нет. Я б могла соврать, конечно — ты знаешь, у меня пять проектов на рассмотрении, ждут моего решения. А с другой стороны… Соврёшь — может, и сбудется (смеётся). Сейчас пять проектов, которые ждут моего участия.

— Что бы ты пожелала молодым людям, которые хотят добиться успеха в профессии?
— Добивайтесь! Если вы хотите, значит, нужно приложить усилия. Вы можете сидеть смирно, если знаете, что завтра встанете и пойдёте на свою любимую работу. А пока такой уверенности нет, нужно брать руки в ноги и что-то делать. Для того чтобы добиться успеха, не обязательно уезжать из своего родного города. В первую очередь нужно быть самому удовлетворённым. Если вы счастливы в своём городе — это здорово! Нужно искать своё место.

— И напоследок — чего ожидать от медсестры Любы в новых сериях «Интернов»?
— Очень надеюсь на любовную линию, потому что связь с молодым интерном у Любы была заявлена сразу буквально с первых серий. И тут эта линия прекратилась, и я в панике. Образ Любы мне близок.

Смотрите сериал «Интерны» с понедельника по четверг в 20.00 на ТНТ!
Александра ШАТЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий