пятница, 22 октября 2010 г.

Бьёт — значит любит?

Я замужем шесть лет, выходила по большой любви, до последнего времени жили душа в душу, всё у нас было прекрасно. Правда, долго не могли завести ребёнка, но полгода назад у нас наконец-то родилась доченька! Моему счастью не было предела! И муж очень радовался. Но буквально через пару месяцев его как подменили: стал задерживаться допоздна на работе, выпивать. Мы стали ссориться. Я понимаю, когда в доме появляется малыш, для мужчины меняется многое, ему трудно перестроиться, принять эти перемены. Но месяц назад во время очередной ссоры муж меня ударил. В лицо и сильно. Он выпивший был… Потом, когда протрезвел, стоял на коленях, просил прощения, клялся, что никогда больше… Я поверила, простила. Пару недель назад всё повторилось… И вот теперь я на распутье. Я же не дура, понимаю — ударил один раз, ударит и ещё. И ещё, и ещё. Не понимаю только, что же мне теперь делать. Ведь я его люблю, расставаться не хочу с ним. Но и побои терпеть не желаю. Лечить его от алкоголизма? Так он не считает себя алкоголиком и лечиться не будет. Драться с ним? У нас весовые категории разные… Может, кто-то сталкивался с такой проблемой и решил её мирно и без потерь? Посоветуйте, как жить дальше?
Марина, 30 лет

5 комментариев:

  1. Здравствуйте Марина! Мужчин понять конечно можно, они по жизни дети. Ведь 6 лет все было для него, а теперь Вы целиком и полностью в ребенке.Это может быть просто обида на Вас. Поговорить не пробовали?
    Для решения Вашей проблемы есть несколько вариантов, но это при условии что у него нет другой женшины и есть желание сохранить семью.
    1)Пороворить почему это происходит.
    2)Сходит к семейному психологу.
    3)Купить элекрошокер или газовый балончик ( один раз попробует и больше не будет лезть с кулаками)
    4)Не которым помогает милиция и 15 суток.
    5)Подпишите брачный контракт ( можно подписать на любом этапе семейной жизни и установите наказание для него за побои( если это будут деньги, то сумма должна быть не менее 25000 и поступала на Ваш личный счет в течении 2-х дней, если далее будет бить сумма умножается на два и так далее)Думаю у Вашего мужа желание срузу отпадет руками махать, но если не отпадет ( то оговорите сумму ежемесячной компесации при разводе более 50000 рублей в месяц). Если он мало зарабатывает, то это должно его остановить.
    6)Не жалейте его и не прошайте ( они же дети), если простила и пожалела раз, то сделает это еще раз и так до бесконечности.
    Марина и помните, даже если вы любите, то прошать побои мужу нельзя. Во первых это глупо, во вторых ваш организм Вам этого не простит, в третьих Вам еще ребенка воспитывать.
    Подумайте Марина о себе и о ребенке, а не о том что Вы его любите. Удачи!!!


    Ирина.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Бьёт- это не есть хорошо, но есть другая проблема и это ваша дочь. Дочь должна заставить вас выбрать единственно верное решение. Муж-это надежда и опора, но пьющий и тем более бьющий- это даже не муж. Терпеть далее такую ситуацию ни кому не советую. Не могу дать вам верное решение, но скажу, что ваша дочь растёт и каждый день её жизни это воспитание характера и мы родители в ответе кто у на растёт, и какой человек будет после нас. Это не высокие слова и писать не очень мне легко. Осудить или оправдать вашего мужа легче, но реалии жизни заставляют меня совсем забыть о нём. Даже говорить о вас и вашем терпение просто легко, но поверьте вы сами себе роете яму и чем дольше не будет решения, тем сложнее будет вам принимать решения. Тем старше будет ваша дочь и всё больше, и больше будет испорчено её восприятие нас взрослых. Да мы совершаем ошибки, но часто за них отвечают другие и чаще всех наши ближние. и наши дети. Пройдут годы и мы начинаем требовать с детей отвечать за свои поступки, и ждём правильных решений. Ошибки допускают все, но не все мы можем исправить и может легче предупредить проблему, чем потом ломать чьи-то жизни?

    Виктор 47 лет

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Марина, я столкнулась с подобной ситуацией. После рождения сына моего мужа будто подменили: он стал всем недоволен, приходил с работы поздно, а потом вообще перестал ночевать дома, если и был дома вечером, то садился с пивом к телевизору, ни к ребенку не подходил, ни со мной не общался. Я переживала, расстраивалась, пыталась с ним поговорить, мы ссорились. Терпения моего хватило на 5 месяцев, после чего я собрала вещи, забрала ребенка и переехала. Конечно, грустно, неприятно, что так получилось, но сейчас я спокойно занимаюсь воспитанием сына, да и нервы в порядке. Мне кажется, что если бьет,то это уже совсем не любовь. Подумайте, что будет видеть ваша дочь и как это может на нее повлиять. Попробуйте сначала выяснить, почему муж так себя ведет, если что, ставьте ультиматум: или он исправляется, или вы уходите

    Елена, 23 года

    ОтветитьУдалить
  4. Муж этот и любой другой, который так изменяет поведение, рассчитывает на то, что жена уже от него никуда не денется. Он думает: "Ну куда она пойдет одна с маленьким ребенком? Да и другим мужчинам она будет уже интересна гораздо меньше".
    Не спорю, есть сильные женщины, которые способны потом прожить одни, но не все.
    Т.е. в данном случае ему ничего не надо делать, чтобы женщина была с ним (по крайней мере, он так думает). Вот по этому он распоясывается и показывает себя родимого без всякой мишуры и ухаживаний, и "ласковых" масок, что были у него до того, когда он боялся потерять женщину.
    Или похуже вариант развития ситуации. (мы же не знаем всех нюансов). Вы долго не рожали, наконец, родили, и для него всё, стали отработанным ненужным материалом. Но опять-таки тут надо конкретно поработать с его подсознанием, тогда можно ответить на вопрос: почему он стал пить, бить и особенно «задерживаться» допоздна на работе(тут наверняка его «задерживает» просто другая женщина).
    Советую прямо сейчас сказать ему, что если он еще раз поднимет на вас руку, вы идете расторгать ваш брак, а также снимаете побои и в милицию. Никогда не позволяйте вытирать о вас ноги. И я уверен: будете жестко держать позицию, либо этот станет шелковым, либо найдется другой мужчина, действительно любящий и заботливый.
    А вот по поводу брачного контракта и подобных меркантильно-материальных «штучек», я думаю у вас хватит ума не делать этого. Я надеюсь, что вы еще пока себя уважаете, чтобы не опускаться до этого.
    P.S.А Елена вообще молодец - респект и уважуха!!!:)
    Алексей

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда Ваша и с Вами Любовь.29 октября 2010 г., 22:51

    Здравствуйте, дорогая Марина!
    Меня зовут Любовь. Мне 48 лет. Я не просто пережила Вашу драму, но и её последствия. Подробно говорить о ней не буду, потому что, в отличие от Л.Н.Толстого считаю, что все счастливые семьи счастливы по-разному, а вот несчастливые...
    Конечно, я тоже искала совета. Нашла: "Если не готова к решительным действиям, ТЕРПИ, ДОКОЛЕ ТЕРПИТСЯ!"
    Дорогая Марина, я перетерпела. Совсем чуть-чуть! Но перестала верить Мужчинам и расшатала нервную систему. Что хуже, уж и не знаю. Поэтому 20 лет одна растила двоих сыновей. Не страшно, но горько. Недавно, я встретила, наконец, мужчину с которым у меня может быть, всё получится. Видимо, срок моей боли всё-таки истек.
    Я не думаю, что в Вашей ситуации есть Надежда на улучшение отношений. И вот почему: желанное рождение ребенка, но как результат, не просто отдаление друг от друга, но осложненное алкоголизмом. И одного зла было бы достаточно. А про рукоприкладство я даже не говорю ( хотя есть женщины, которым это нравится, хоть они и жалуются всем на любимых драчунов! Но это уже совсем другая история, я надеюсь.) Скорей всего, Ваш муж оказался не готов к ответственности за новое существо, а любовь к себе пересиливает чувства к Вам. Больно?! Я знаю!..
    Не хочется верить в это? Значит, не верьте! Боритесь, только не заблуждайтесь и не жертвуйте себя алкогольному Змию: его не ублажить Жертвенностью и не накормить Любовью. Он всеяден, ненасытен и беспощаден.
    И все же, все же!..
    У моей любимой подруги была другая развязка этой "одинаковой" истории с пьянством, битьём и рождением ребенка. Он избил её, однажды так, что чуть не покалечил: сломал нос, кости черепа... Но Счастье и примирение состоялось, потому что он был сирота - без дома и семьи, где его могли бы приютить. Ждала его только тюрьма. Когда он это понял, то закодировался. А поскольку руки у него золотые, вот уже 14 лет эта семья, на удивление скептикам вроде меня, процветает. Хоть и понадобилась сильная мотивация, страх будущего, но это случилось!!!
    Марина, если в какой-то момент, Вы все-таки решитесь на развод, то конечно, это будет не просто. Главное, это должно быть только ВАШЕ решение. Но боль обязательно пройдет! Уверяю! И обида. И Вы непременно встретите того Единственного, с кем Вам, моя девочка, будет просто тепло, просто надежно. Я знаю это. Верьте мне! Просто не торопитесь. Решение само Вас настигнет.
    Чудеса случаются. Обратитесь с молитвой к Богу. Он поможет, если Вы Оба - Две Половинки, Венчанные не Небесах!
    Простите мне мою многословность, я так мечтаю, чтобы все Девочки, Девушки, Женщины были счастливы и никогда не плакали.
    Конечно, от боли рождается Мудрость. Но она не нужна, когда Человек Счастлив!
    Всем тем, кто надеется и верит в Любовь Двух Половинок я посвящаю свое скромное стихотворение. Не судите строго!
    ВЕНЧАНИЕ.
    Тихая песня касается слуха нечаянно,
    Голосом скрипки запела напев очарованный.
    Это мечтает Мечта и Любовь Обручальная,
    Благословенные на Небесах Обетованных!

    Годы разлуки - аванс у преддверия Вечности,
    Мы - два Потока, с навстречу летящими стрелами,
    Встреча, как Вспышка у Звездного Моста у Млечного,
    И растворяются двое в Единое Целое!

    Брачный Союз - приобщенье к Великой Мистерии,
    К Чуду и Тайне Космических Дел Созидания.
    В Миге слиянья Двух Сил, Полюсов и Материи
    Есть Торжество и Любовь для всего Мироздания!!!
    Будте счастливы и тверды в принятых решениях.

    ОтветитьУдалить