суббота, 20 марта 2010 г.

Свинка в апельсинках

Весна освобождает от зимних покровов не только тротуары, но и наши фигуры. А значит, начинаем бороться с целлюлитом всеми доступными способами

«Апельсиновая кожа» нынче — главное пугало всех уважающих себя дам вне зависимости от возраста и статуса. Несмотря на то что «кровь с молоком» — это прямейшее свидетельство здоровья женщины в репродуктивном смысле, жировые клетки — они для материнства. Впрочем, как известно, лучшее — враг хорошего. То есть, когда «апельсинов» в нашей жизни становится чересчур много, это плохо. Некрасиво. Животик начинает напоминать желе, а на бёдрах появляется совсем не военное галифе. Весна — отличный повод снять отращённую за зиму «корку». Вот только бытующие среди подруг и СМИ методы войны с целлюлитом очень часто действительно напоминают известную крылатую фразу о свинье и апельсинах.

Бой диетой
Закрыв с последней остановкой до работы роман Улицкой «Сонечка», в котором у главной героини пятая точка имела форму стула и груши одновременно, я решительно настроилась на борьбу с формами. Засучив рукава, закатала губу и… села на низкокалорийную диету — журналы обещали успех! В список продуктов, отлучённых от моего стола, попало всё жирное и мучное. От сладкого было отказаться сложнее всего: без привычной ежедневной плитки шоколада я чувствовала, как превращаюсь в мегеру, но и килограммы, к утешению, лихо таяли на мне. В результате спустя полтора месяца весы диагностировали минус 9 кило. Конечно, приятно, но… масса тела снизилась, а целлюлит остался, и вдобавок к этому, что особенно обидно, «убавилась» грудь. Мой гинеколог и вовсе забил тревогу: ведь у меня прекратились критические дни, я сорвала гормональный фон!

Массажная война
Итак, теперь я просто идеально подходила для съёмки в рекламе «Фруктового сада»: тело напоминало грушу, а по бокам — «апельсины» гроздьями. Муж участ­ливо предложил попробовать, «как лошади кусаются». Почти каждый вечер он с силой массировал мои богатые целлюлитом «прекрасные места» до покраснения. До боли. И даже до синяков! А на день рождения подарил мне вибропояс. Спустя месяц активного массажа два с половиной сантиметра моей талии растаяли. Но как только муж уехал на неделю в командировку и процедуры прекратились, в новую купленную на радостях юбку я, увы, перестала помещаться.

Физкульт-привет
«Если хочешь постройнеть, на зарядку становись», — присоветовала мне за рюмкой чая подруга. Чтобы разбить неприятнейшие и просто окаменевшие бугорки на талии и бёдрах, я взялась за хула-хуп. Позаимствовала у той же подруги крутящийся блин. Стала ездить, по совету одной из газет, бёдрами по полу, что гусеница. А потом даже купила абонемент в фитнес-клуб. Однажды инструктор, видя, как я, не щадя живота и бёдер своих, крутила педали велотренажёра, сказал: «Ты наращиваешь мышцы, но не борешься с целлюлитом». И объяснил, что при выраженном целлюлите физические упражнения любой интенсивности почти бесполезны и даже усугубляют протекание заболевания, так как дают дополнительную нагрузку кровеносной и выводящей системам, и без того не справляющимся с процессами. Физкультура нам в помощь только для тонуса и профилактики, но решить проблему «апельсиновых» боков — это задачка для медиков. Ибо речь тут, по его словам, идёт о гормональном дисбалансе.

Похимичим!
Носить красивую «худую» юбку мне всё-таки хотелось, поэтому сдаваться в своей «антисвиноапельсиновой» войне я не собиралась. А отправилась в ближайший аптека-гипермаркет за медикаментозными снадобьями. Тут глаза мои разбежались: кремов, гелей, таблеток и порошков против целлюлита на прилавках было великое множество. А иже с ними на любой вкус и дизайн — утягивающие колготочки и тёплые, с «эффектом сауны», штаны.
Купила всё по одному экземпляру. В тот же вечер решила испробовать «чудо-банку с маслом». Нанесла на внешнюю и внутреннюю сторону бёдер резко пахнущую (ирония судьбы — апельсинами!) жидкость и, как в инструкции, начала массировать проблемные места резиновой банкой. В результате в постели я стонала. Но не от мужниных ласк — кожа горела так, что хоть святых выноси и пожарных вызывай.
В общем, забросила я эту чудо-банку, равно как и таблетки с гелем, и сауна-штаны — эффекта, кроме чуть большей гладкости и упругости, НЕ БЫЛО! А если пара сантиметров и уходила, то неизменно возвращалась. Видимо, вся эта химия, как косметика, действует только снаружи, игнорируя внутренние процессы организма. Это как лечить внутреннюю боль с помощью крема. А узкие, сдавливающие детали одежды, сжимая поверхностные сосуды, только тормозят обменные процессы, вызывая застой жидкостей в тканях, — объяснила мне на приёме врач-липидолог, до которой я себя довела — во всех смыслах.
О том, какие же советы дала мне специалист, — в одном из следующих выпусков «Женских страниц».
Ксения КОЛЧАК

Комментариев нет:

Отправить комментарий