суббота, 5 марта 2011 г.

Чем больше тратишь — тем больше денег?

Чтобы строить гармоничные отношения с рублями, евро, долларами, разговаривай со Вселенной, изучай свои корни и не прерывай финансовый поток!

Не знаю, кому как, а мне частенько, особенно в промежутках между праздниками, вспоминается чья-то гениальная фраза: «Никак не пойму две вещи: откуда берётся пыль и куда деваются деньги?» И если на первую часть этого вопроса я ещё находила ответ, то вторую считала вовсе риторической, то бишь исключительно философской.

Согласитесь, большин­ству из нас денег вечно не хватает. Причём причины разные — доход низкий, расходы высокие, неумение продать подороже свои таланты или полное отсутствие способностей к разумному распределению собственного бюджета… А результат всегда один: денег мало. Недостаточно. Так как же всё это изменить? И возможно ли?
Возможно, утверждает наш собеседник — психолог, специалист-практик в области диагностики и разрешения семейных, межличностных проблем и задач достижения целей Людмила Шаповал.

«Деньги — это энергия, — объясняет Людмила Алексеевна. — И как любая другая энергия, эта находится в постоянном движении, в постоянном круговороте. И закон этого энергетического потока простой: чтобы получить — нужно отдать. То есть, если тебе перестали приходить деньги, значит, ты прервала поток. Возобновить его просто — отдай что-то своё: вложи во что-то те же деньги или сделай доброе дело».

— Людмила Алексеевна, ну а если финансово вложилась в этот самый поток, и добрыми делами не пренебрегаешь, а большие деньги всё равно обходят тебя стороной?
— Тогда изучите свой род. Да-да, узнайте о своих предках, особенно по мужской линии, как можно больше.

— Почему же именно по мужской?
— Потому что именно от отца, деда, прадеда идёт наша деловая активность — да и вообще жизненная активность. И если нарушена связь с отцом, то гармоничных отношений с деньгами не будет, увы. Знаете, на тренингах — расстановках по Берту Хеллингеру, которые я провожу уже много лет, — выявляется истинное отношение каждого из участ­ников к деньгам. Люди, как правило, сами поражаются, когда понимают, что, например, всю жизнь несознательно возводили баррикады между собой и деньгами. Или, скажем, сближается с денежной энергией человек легко, но сразу же начинает искать, как бы поскорее от них, от денег, избавиться… Страх, ужас, стыд, презрение, неловкость, вина — вот неполный перечень тех чувств, которые люди на самом деле испытывают в отношении денег…

— И всё это идёт от предков? Мне, как скептику, цинику и материалисту, очень трудно воспринимать это всерьёз…
— И вы не одиноки в своём скептицизме, далеко не все люди, даже пришедшие на тренинг, верят, принимают. Пока не встретятся лицом к лицу с собой и… своими предками. Ну посудите сами, в нашей многострадальной стране все родовые истории имеют общий знаменатель — революционное и военное прошлое, реальные исторические события XX века. Революция, Гражданская война, разруха, голод, Отечественная война, репрессии, ссылка в Сибирь, выдворение с насиженных мест наций и целых народов. Капитальное перераспределение, перекрой всех форм собственности и материальных ценностей — имущества, земель и финансов. У кого-то отбирали. Кто-то отнимал. Кто-то присваивал. Кому-то отдавали. И вот теперь многие из нас испытывают генетический страх иметь. Это родовая память, родовая программа, барьер, ограничивающий наше продвижение на пути финансового процветания.

— Хм… Ну, допустим, я узнаю, что действительно что-то такое было в роду, какой-то негатив, опасность, связанная с деньгами. И что же мне со всем этим делать?
— Понять и принять, что ты — это ты, а не твой далёкий или не очень далёкий предок, для которого деньги стали опасными. Отделить себя от него — или от неё, если беда случилась с кем-то из женщин в роду.

— Но как?
— Существуют разные техники, их можно освоить самостоятельно, по книгам, или на семинарах, тренингах, системных расстановках, подобных тем, что провожу я. Самое главное, повто­рюсь, это отделить себя от того далёкого предка, понять и принять, что лично ты не несёшь ответственности за то, что когда-то произошло. Он, твой предок, ведь тоже хочет, чтобы его отпустили…

— Как-то всё это у меня пока в голове не укладывается…
— Давай объясню на конкретном примере. Вот, скажем, была у меня на расстановках дама, назовём её Катерина. Вполне успешная — и в личной жизни, и в бизнесе. Пришла она с таким запросом: хочу наладить гармоничные отношения с большими деньгами. У неё, как у предпринимателя, через руки постоянно шли довольно серьёзные финансовые потоки, но вот «оседала» всё какая-то мелочь. Стали разбираться, выяснили, что в 20-е годы прошлого века семью её деда, что называется, раскулачили: забрали заводы, имение, выслали из Москвы за Урал… Дед же, который помимо всего прочего был офицером царской армии, покончил с собой, чтобы не навлечь на своих близких ещё более страшные репрессии. Так что в генетической памяти чётко закрепилось: большие деньги — опасность. Такое вот родовое «наследие».
Мы сделали расстановку, которая позволила Катерине отделить себя от своего деда, освободиться от родового чувства вины и страха перед деньгами. Прошло какое-то время, и у неё всё наладилось — теперь к ней приходят и остаются действительно большие деньги. Но для этого ей пришлось ещё и самой поработать, выстроить с ними гармоничные отношения.

— Вот об этом хотелось бы подробнее. Допустим, разобралась я со своим родовым наследием. Что делать дальше?
— Дальше — простые волшебные вещи (улыбается). Для начала запомни, Вселенная не знает слова «Нет», поэтому на все твои запросы, вопросы и даже, пардон, нытьё она ответит «Да». Будешь говорить: «Я нищая, неудачница, у меня нет денег» — «Да», скажет Вселенная. И так всё и будет в твоей жизни. Скажешь себе: «У меня в любой момент будет столько денег, сколько мне нужно и даже больше. Деньги любят меня. Они легко приходят ко мне из ожидаемых и неожиданных источников. Мне всегда хватает денег на всё, что я хочу» — и Вселенная снова ответит «Да». Не забывай, что деньги — это энергия, которая должна циркулировать. Не останавливай денежный поток, делай так, чтобы он продолжал движение. Другими словами, если все заработанные денежки ты будешь складывать в кубышку, начнётся застой. А от этого и твой финансовый ручеёк оскудеет, а то и вовсе пересохнет. Так что обязательно покупай себе что-то — не швыряйся деньгами, ведь они не потерпят неуважения, а именно покупай что-то нужное, а главное — приятное. И делай это с радостью. Никогда не жалей о потраченных деньгах — помни, что таким образом ты запускаешь финансовый поток.

От редакции: за помощь в организации интервью — да и вообще за возможность знакомства и общения с такими вот интересными людьми — от всей души благодарим клуб «Серебро» и лично его создателя и бессменного руководителя Наталию Данчевскую.
Узнать о самом клубе «Серебро» можно на сайте: http://www.serebro74.ru
Александра ШАТЦ

2 комментария:

  1. Прочитал, то,то вы написали в газете. Всё довольно может быть проще.
    Мысли не мои, но они очень эфективны.

    Берем листок с бумагой, делим на пополам. В один столбик записываем АКТИВЫ другой ПАССИВЫ. Первое это то, что нам приносит доход (вписывайте например вашу зарплату, иной доход), во вторую то, что у вас забирает деньги (оплата интернета, комунальные услуги и т.д.) Так вот если колонки пассивов больше, чем колонка активов. Вы бедны господа и дамы.

    Богатые люди вкладывают деньги в активы, и когда у них она становится больше, то, только тогда они начинают покупать себе всякого рода яхты, машины.
    Богатый человек это не тот, которые много потратил, а тот, кто много сохранил. Не будъте рабом своих желаний. Эмоции могут сыгать злую шутку в ваших финансах.

    25% - откладывайте
    12% - инвестируйте
    10% - отдавайте нуждающимся

    Все эти чудесные мысли можете подъчерпнуть у таких авторов как: Бодо Шефер; Робер Кийосаки (богатый папа бедный папа и Квадрат денежного потока) ещё порекомендовал бы "Самый богатый человек в Вавилоне"

    Удачи. Вкладывайте деньги в своё финансовое образование.

    ОтветитьУдалить
  2. ...если нарушена связь с отцом, то гармоничных отношений с деньгами не будет, увы....-как я не согласна с вашей цитатой! Я до 19 лет не знала, что отец у меня не родной. Но мама всегда у меня отдалживала немножко денег- такая игра была. Мне их по-немногу родные -кто дарил, кто просто давал. Сама же мама не научилась ни собирать, ни распределять деньги. Хотя мой дед был денежный, но зажимистый. Теперь, уже будучи взрослой тёткой, я могу сказать, что деньги для меня не были каким то культом коллекционирования.Они легко приходили и так же легко я с ними расставалась, вкладывая в учёбу детей, покупки квартиры и дом для моих родителей. И теперь, будучи на пенсии,я живу не бедно. Пенсия не велика, но я прирабатываю творчеством. А не давно опять свалилось денежное счастье, в которое я вложила деньги ещё в молодости. Я даже не знаю, где я этому научилась.

    ОтветитьУдалить