суббота, 2 июня 2012 г.

Стас Ярушин: «Не путайте жизнь с телевизором»

На днях наш земляк, звезда канала ТНТ Стас Ярушин презентовал в Челябинске новый сезон сериала «Универ. Новая общага». Как сказал сам Стас, именно по его просьбе мероприятие провели в «родном и любимом городе». Ну а наш корреспондент побеседовал со Стасом не только о ситкоме «Универ. Новая общага», который давно стал настоящим хитом, но и…

…О телевизионной «кухне»
Мы работали полгода без перерыва, сняли 40 серий. Это действительно тяжёлый труд: у нас был единственный выходной в неделю — суббота, остальные дни — с 9.00 до 21.00 на площадке. Утром приходим — у нас сцена из 32-й серии. Потом переходим в 15-ю, затем в 28-ю… Характер нужно быстро поймать, темп — сумасшедший, каждый раз приходится вспоминать ту или иную серию — о чём она.
Кстати, сценаристы — и я горд этим — в основном челябинские ребята, продюсер — тоже наш земляк, Вячеслав Дусмухаметов, да и креативные продюсеры — тоже все челябинцы!

…О зрителях
Это разные люди. Ко мне однажды подошёл дед в магазине и говорит гениальную фразу: «Старый, ну ты и пули отливаешь!». А как-то гаишник остановил — ну я действительно виноват был, торопился, выехал на встречку. Так он: «А-а-а. Ты же сын олигарха, Антон Мартынов!», мол об этом вся страна знает! Вот тут я наговорил, конечно, много некультурных слов, вылил на него такой большой поток «информации» (признаюсь, могу и ругаться матом, но знаю, когда это делать не стоит, а когда — надо!). Просто не надо смешивать образ и реального человека. В общем, зрители у нас разные. Вот даже Михаил Юревич как-то обмолвился, что нас смотрит. Честно — приятно.

…О студенчестве
У меня его, можно сказать, и не было. Я учился в агроинженерном университете по специальности «инженер-механик сельскохозяйственного производства». Поступил как перспективный спортсмен, хоккеист — я вообще страшный фанат хоккея. Но, проучившись первый курс, вообще не понял — что я здесь делаю. На втором курсе меня зацепила сцена, юмор, КВН… И понеслось: месяц подготовки, месяц гастролей. Короче говоря, студенческой жизни и не видел.

…О прототипе
Мы с моим экранным героем Антоном Мартыновым из «Универа. Новой общаги» на ТНТ — совершенно разные люди. Он сын олигарха, хам. А я в жизни — просто душка. В общем, не надо путать жизнь с телевизором.

…О дружбе
Я общаюсь с целым морем людей, но могу назвать их только знакомыми. А лучший друг — один. 15 лет дружим. Живёт здесь, в Челябинске, занимается строительным бизнесом. Он не звонит мне, когда меня показывают по телевизору, он вообще не смотрит «телик» и не знает, где я там и кого играю. Он звонит по мере возможности два раза в неделю — просто спросить, как у меня дела. Вот это — друг.

…О семье
Сейчас я во втором браке, супруга моя из другой совершенно сферы — экономист. Между первым и вторым браком я пробовал встречаться с актрисами — нет, «не моё». Считаю, что как в дружбе, так и в любви притягиваются противоположности…

…О пробках
Вот мост в Челябинске перекрыли в Ленинском районе. Один из моих знакомых пожаловался: невозможные пробки стали. Пробки? Мама родная, я иной раз с работы по два часа еду. Я когда приезжаю в Челябинск раз в полгода — вижу, как город развивается. Шикарные широкие улицы стали, дороги-то хорошие! В Москве таких реально нет.

…О проигрышах

Жене Малкину я пять тысяч рублей проиграл недавно. Он приехал на чемпионат мира в Стокгольм, до групповых игр оставалось два дня, и пишет мне sms: «Положи на телефон 5 000». Говорит, представляешь, уезжал когда, на счету было 30 000, два дня проходит — у меня нет денег на телефоне! Говорит: прилечу — отдам. Я пишу: если хоть 3 гола забьёте — можешь не отдавать. Со шведами он делает три голевых передачи… и скидывает эсэмэску «Положи ещё». Пошутил так.

…О перспективах
Мне предложили сейчас сняться в Болгарии в русско-турецком фильме «Генерал Скобелев». У меня там эпизод, играю офицера, иду, наперекор всем, за Скобелева, меня убивают и скармливают волкам. Естественно, скармливают мумию — я уточнил на всякий случай.

…О пьянстве
Обо мне говорят, что я убедительно могу сыграть человека подшофе. Пьяный — это собирательный образ большинства моих знакомых. Ну а что? Юмористы тоже любят повеселиться. Но что касается актёрской игры, то сначала нужно напиться до этого состояния, потом запомнить его, и уже после сыграть. Я вот вообще не видел, чтобы пьяных играли очень убедительно. Пожалуй, лишь Фёдор Добронравов и Миша Галустян — вот их игре я верю.

…О Челябинске
Очень скучаю. Но возвращаться не планирую, разве что в Москве совсем всё плохо будет. Мы много говорим там о Челябинске, мы гордимся, что мы отсюда, мы прославляем нашу Родину. На самом деле шутки о «городе красных труселей и геев-фрезеровщиков» уже отошли. Я даже говорю: «Если ты скажешь, что я «суровый парень» — то я тебя ударю». Потому что эта «хохма» уже миллионная и вообще не актуальна. Челябинск — адекватный город! Здесь можно жить — говорю так не потому, что я здесь родился, а потому что объездил всю Россию. Мы живём здесь офигенно в каком плане — у нас хорошая инфраструктура. Вы не видели, как люди в Ульяновске живут, в Ухте. У нас даже в «Универе. Новой общаге» на ТНТ — помните — есть челябинская Агаповка, родина Кузи.

…Об автомобилях
Я не езжу на дорогих авто и не умею их ремонтировать. Просто я совсем не фанат машин. Обычно все парни фанаты, а вот я нет. Я езжу на Mazda СХ7. Мне нравится — кузов цвета вишни, белый кожаный салон. Подумываю о BMW, но только подумываю. Знаете, в Москве вообще всем плевать, на чём ты ездишь. Вот здесь, в Челябинске, была ситуация два года назад. Взял у отца машину — KIA Sеёd. Пять звонков поступило в течение 10 минут от знакомых: «Ты что, KIA Sеёd купил?». Для кого-то это что-то ещё значит!.. На самом деле другие ценности сейчас. Какая крутая машина — да я лучше квартиру куплю в Москве и сдавать её буду! Ну а потом на эти деньги… приобрету авто, к примеру.

…Об изменениях Антона Мартынова
Антон сейчас стал добрее, хотя мне нравился тот, «прошлый» Антоха, более наглый, он ярко отличается от добрых, положительных героев, которые есть в ситкоме. Ещё про своего персонажа могу открыть небольшой секрет: он станет хозяином клуба. Правда, на радостях он вгонит клуб в долг — и отец, который дал на клуб денег, сделает его официантом. А ещё Антон влюбится.
Елена Баранова

2 комментария: