суббота, 22 января 2011 г.

Принцесса на какао-бобах

Мало знать врага вашей талии в лицо. Самый действенный метод борьбы с искушающими калориями — съесть их! Худеем на шоколадной экспресс-диете

Ровно с неделю назад мне в руки попал глянцевый журнал, который буквально подкидывал на руках певицу Алсу. Она потому всегда в форме, науськивал глянец, что время от времени сидит на шоколадной диете. Вот такие пироги! Ну сколько раз я, вечно сидящая на диете, портила себе «всю малину» именно любимыми батончиками? Ведь я, в общем-то, как и большинство прекрасных дам, обожаю шоколад. Жить без него не могу. Вижу его во сне и просто схожу с ума от его аромата. А тут — гормонам счастья просто прописан зелёный свет! Но разве смогу я быть «тонкой и звонкой» от… сладкого? По статье выходило — да. Причём 6 – 7 килограммов при соблюдённом усердии якобы уйдут всего за недельку. Ну что, я решила попробовать!

Не в состоянии устоять перед его, шоколада, чарами, я начала вкусный марафон на очень даже приподнятой ноте. В ежедневной «пайке» худеющей, по правилам диеты, должно быть от 80 до 100 граммов какао-продукта, желательно горького — он менее калориен и наиболее полезен. И ещё кофе — конечно, без сахара и с обезжиренным молоком, причём пить его можно не ранее, чем через три часа после «еды». Итак, рассчитав, что один мой ежедневный «золотой похудательный фонд» состоит из 24 долек, я прикинула, что все мои завтраки, обеды и ужины будут состоять из 8 кусочков каждый. Не много, но ведь и не мало! Тем более, что, как оказалось, методом рассасывания, а не темпераментного пережёвывания, 30 граммов шоколада можно смаковать почти полчаса.
Не знаю, что там происходило с моим обменом веществ в первые два дня шоколадной жизни, но настроение и бодрость просто били из меня ключом. «Да, взятка», — отвечала я на вопросы всех удивляющихся завидной стопке хорошего горького шоколада на моём рабочем столе. «Нет, пока не слиплась», — остужала я иронические высказывания прочих сочувствующих. И главное, знаете, что меня действительно радовало? Есть совершенно не хотелось! Уговоры мамы — «употребить» яблочко или помидорку (они же такие малокалорийные и полезные!) в качестве источника витаминов — я легко игнорировала, равно как «граммульку» шампанского вместо кофе по случаю дня рождения коллеги. В день я пила свои 1,5 – 2 литра воды, кофе или чая и под «ночер» четвёртого дня диеты вес в 3 килограмма и 400 граммов, не ожидая такого сладкого подвоха, сдался и покинул меня в неизвестном направлении.
И вот тут мне стало, мягко скажем, нехорошо. Не потому, что джинсы обвисли, что чехол для фортепиано на баяне. В животе постоянно надсадно щипало. И зеркало… В нём совершенно не хотелось ловить мимоходом своё отражение: кожа была далека от «всех милее, румяней и белее». Голова кружилась, силы разом начали меня покидать: ни чувства радости, ни разочарования — всё было в ноль. 520 калорий в день — на таком «топливе», видимо, больше четырёх дней может прожить разве что балерина. Соберись, тряпка! И тряпка во мне собралась — ещё на три дня — как того требовала диета и желала в самом первом безоблачном дне сладкой жизни моя душа.
Я похудела на 6 килограммов 100 граммов. И знаете? Не дарите мне больше шоколад. Как там? Он понижает давление, помогает бороться с раком, лечит от кашля, заменяет виагру и делает нас добрее? Ну да, это когда у вас взаимная любовь на расстоянии. А мне отныне к чаю хочется… селёдки!
Ксения КОЛЧАК

Для тех, кто всё же решил пойти по моим стопам, 7-дневная шоколадная диета:
В течение дня съедайте на завтрак, обед и ужин по 30 граммов горького шоколада (без начинок и добавок).
Выпивайте за день 1,5 – 2 литра жидкости, предпочтение отдаём кофе (без сахара, с обезжиренным молоком), чаю (чёрному и зелёному), травяным отварам, минеральной воде без газа.
Очень важно правильно выйти из этой низкокалорийной диеты: ни в коем случае нельзя наедаться сразу. В первый день, почувствовав голод, пейте натуральный сок, смешанный с маложирным молоком или йогуртом, — маленькую кофейную чашечку за один приём, 6 – 8 раз. На второй день можно подключать маленькими порциями супы, овощные и мясные пюре. Если организм ведёт себя нормально — на третий день начинайте питаться, как привыкли, но — не переедайте. Помните золотое правило любой диеты (и правильного питания): съел небольшую порцию — и никакой добавки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий